понедельник, июля 27, 2009

Одно из моих желаний стало целью!

Все мы по натуре - мечтатели, у всех у нас есть заветная мечта, и цель..
Каждый хочет получить то, от чего бы он был хотя бы на какое-то время очень СЧАСТЛИВЫМ! Недавно я стала делать коллаж своей жизни - все мои мечты начала выставлять как ЦЕЛИ - семья.поездки, отдых, любимая работа,техника и многое другое... Стала искать в инете что-то такое, что мне подскажет-ВОТ! именно это ты и хочешь!- и - представляете- нашла!!! Это чудо! Я давно мечтаю о своем транспорте, на котором я могла бы ездить с семьей на отдых в деревню, но автомобиль-моя цель долгосрочная( в течение 3-4 лет!) А вот что бы такое- что бы и маленькое,и устойчивое, и что бы ехать с ветерком??!!! Посмотрите на Это чудо!!! НРАВИТСЯ???!!!!!!

Новый трехколесный скутер Piaggio MP3 400

Концерн Piaggio в последнее время щедр на новинки — рынок требует от крупных производителей все большей изощренности для завоевания разума и кошельков покупателей. Когда запас стандартных идей заканчивается, в ход идет все то, что, казалось бы, не имело шансов воплотиться в реальность. И если большинство ниш рынка переполнено, компании зачастую находят новые. Такой на сегодняшний момент является ниша трехколесных скутеров. Идея выпуска подобных аппаратов не нова. Много малокубатурных моделей японского производства десятилетиями ездят по всему миру. Все они оснащены двумя колесами сзади и одним спереди и предназначены, в основном, для перевозки грузов. Но Piaggio не придерживается мнения, что трехколесный скутер обязательно должен быть утилитарным.

Смысл третьего колеса по версии итальянцев заключается в улучшении устойчивости и управляемости скутера. И поэтому размещать его следует не сзади, а спереди. И тогда при любых дорожных условиях и углах наклона корпуса скутер будет ехать, как по рельсам.На этот раз изменения коснулись двигателя. Обновленная версия скутера Piaggio MP3 получила двигатель с рабочим объемом 400 куб.см.

Напомним, что представленная ранее версия была оснащена 4х-тактным двигателем с рабочим объемом 250 куб.см.

Стоимость скутера пока остается неизвестной, но врятли превысит $10000.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100