понедельник, ноября 16, 2009

Не топчи локтями! (продолжение)


Еще только пять лет назад я постоянно куда – то бежала, искала «счастье» где – то там, за горой, не ценила и не замечала того, что было в моей жизни, была вечно недовольна любыми своими качествами, успехами, достижениями, всеми проявлениями этого мира. Пять лет назад я могла говорить, но при этом почти никогда и никому не говорила слов любви, благодарности, признательности и добра. Все это было, все это было в моей жизни до тех пор, пока она, эта самая жизнь не сжалилась надо мной и над теми окружающими меня людьми, которым приходилось со мной общаться, жить и взаимодействовать по работе, и не остановила меня. Вот тогда – то, сидя и смотря вниз на идущих людей, я вдруг поняла, что до чего же мы все бываем, недовольны собой и своей жизнью. До чего же часто мы раним, обижаем и причиняем боль другим людям. До чего же часто мы критикуем и сравниваем, бежим, торопимся, расталкиваем локтями и при этом раним, роняем и топчем. А ведь никто и никогда не знает, а проснется ли он завтра утром? И что в памяти людей останется после его ухода в мир иной?

Вот тогда я стала учиться у самой жизни. У тех деревьев, что видела из окна, у тех облаков, что проплывали над моим окном и тех птиц, чье пение будило меня по утрам. Тогда я стала спрашивать Вселенную о том, что раз со мной произошло подобное, значит, Я что-то делала не так. Но ведь есть законы, правила, по которым устроен этот огромный и прекрасный мир. Ведь он существовал миллиарды лет до меня, и будет существовать вечно, не в той, так в иной форме жизни. Но раз столько веков и столетий жизнь шла и развивалась своих ходом, значит, есть какие – то высшие законы, по которым она устроена. И в эти законы вряд ли входит осуждение жизни и осуждения других людей, в эти законы вряд ли входит недовольство собой и тем, что нам дано, в эти законы вряд ли входит критика, контроль и недоверие. Постепенно, день за днем, с приобретением терпение и понимания, с прощением и благодарностью, вернулось в мое тело жизнь. Постепенно, месяц за месяцем, я начала заново учится говорить. Но теперь мои уста перестали изрекать ненависть и злобу. Теперь я поняла, какую боль мы можем причинить людям своими словами, поняла, что лучше промолчать, или сказать доброе в поддержку пусть даже человека, которого вы не понимаете и думаете, что он вас обижает, чем изречь из себя критику и негатив, которую
потом ничем не сотрешь и не смоешь.

Посмотрите на окружающий нас мир, есть много людей, которые лишены всего того, что есть у вас. Но при этом у многих из них нам есть чему поучиться…

Моя жизнь разделилась на прошлую жизнь и жизнь настоящую. Кто-то расценил это как трагедию, но спроси меня, если бы передо мной стоял тогда выбор, хотела бы я всего этого избежать – я честно и с глубокой благодарностью и какой- то щенячьей признательностью к этому миру приняла бы все это заново. Я обрела тогда себя, я обрела мир в душе и покой Вселенной, когда побывав Дома, понимаешь, что вся наша жизнь - все это всего лишь мгновение. Все это всего лишь песчинка в вашем башмаке... и ничего на свете не стоит так дорого, как ваша настоящая любовь и доброта в душе…

А Вы уже обрели себя?

С уважением, Анастасия Гай

Из выпуска от 06-08-2009
рассылки «Не летайте со слонами»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100